Наглядная математика. Гурьякова М.П.
Программа каждого года обучения строится с учетом возрастных особенностей детей, учитывает логику развития детского мозга и становления личности в целом.
Обучаясь на курсе, дети пройдут путь от формирования основных математических представлений к освоению тем олимпиадной математики.
Содержание курса включает в себя материал:
занимательный, вызывающий удивление и любопытство;
содействующий развитию познавательной деятельности;
усиливающий интерес к математике;
способствующий более полному раскрытию сущности математических понятий;
помогающий подготовиться к различным математическим соревнованиям.
Отличительными особенностями данной программы являются:
весь учебный материал курса представляется визуально; под каждое занятие подбирается соответствующее дидактическое пособие.
познавательная деятельность организуется по схеме:
«думаем руками» (моделируем)
«думаем глазами» (рассуждаем по картинке)
«думаем головой» (решаем в уме);
упор делается не на запоминание, а на понимание сущности математических понятий;
внимание акцентируется на решении нестандартных задач;
формируется навыки оперирования математической символикой и построения доказательных рассуждений;
организация учебного процесса способствует разностороннему развитию ребенка, в том числе интеллектуальному, раскрытию его возможностей, обеспечению оптимально возможного уровня развития его личностных качеств.