Удивительный мир грамоты. Гурьякова М.П.
Программа для учащихся начальной школы - как помощь в освоении школьной программы и создании необходимых условий для гармоничного общеречевого развития детей. Овладение родной речью формирует у детей всю многогранность мышления, включая духовно-нравственный аспект, развитие интеллекта и творческих способностей.
Новизну программы можно определить как тонкий баланс методов обучения, опирающихся на «трех китов» эффективного обучение грамоте.
Первый, нейропсихологический, который направлен на развитие психических функций для осуществления деятельности письма и чтения.
Второй, социально-педагогический, раскрывается в характере общения ребенка со взрослыми, его игровом развитии.
И, наконец, психологический, который работает с уровнем мотивации ребенка к занятиям письмом, чтением и обучению в целом.
Программа построена исходя из естественной логики развития детей, учитывает возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся. Обучение по программе базируется на игровой деятельности, включая подвижные игры.
Игра помогает заинтересовать, проработать трудности и привить любовь к русскому языку.