Математическая шкатулка. Зорина Т.П. , Фаттахова Д.Ф.
Математическая шкатулка. 1-4
Уточняйте наличие свободных мест по электронной почте
matznanie@desc.ru
АКТИВНАЯ ССЫЛКА ДЛЯ ЗАПИСИ
Откуда появилось такое название? Дело в том, что многие из нас, преподавателей, до какого-то момента росли на двух замечательных книжках: «Математическая смекалка» Кордемского и «Математическая шкатулка» Нагибина. В знак благодарности к этим книжкам, к авторам этих книжек программа и получила такое название: «Математическая шкатулка».
Занятия по программе направлены на развитие логического мышления, геометрического видения, мелкой моторики, пространственного мышления, умения работать в команде. Дети увидят, что важен именно поиск способа решения задачи, научатся рассуждать над проблемой как самостоятельно, так и в команде, давать определения новому, видеть красоту неизведанного вокруг себя и самостоятельно составлять задачи.
Самый популярный у родителей вопрос при выборе курсов: чем различаются программы для начальной школы? Что выбрать для ребёнка?
Ответ: фактически почти ничем не отличаются. И развитие пространственного воображения, и логические задачи, и игровые формы — это и другое есть во всех программах для 1–4 классов. Самое главное различие — это то, что ведут эти курсы разные преподаватели. Разные преподаватели — разные темпы занятий, разные подходы, даже разные задачи по одной и той же теме, разные методы объяснения, разные предпочтения по темам и по формам работы, разные требования к сдаче задач, разное отношение к обязательности домашней работы, даже к её существованию.